четверг, 16 октября 2008 г.

Я вернулась!!!!!!!!

Как давно я здесь ничего не писала :( Была в отпуске,а потом в депрессии,по поводу украденного фотоаппарата,который увели в том же отпуске. НО к счастью,мне муж купил новый фотик,поэтому настроение поднялось,захотелось что-то сделать. И все-таки я попробовала скрапбукинг.Идею вынашивала давно,хотела сделать альбом с нашим отдыхом,сделали кучу фото и в предпоследний день фотик украли,а с ним естесственно и фото ушли.Но выйдя из депрессии с новым фотиком,я решила все-таки сделать свои первые скрап странички из тех фото какие были в наличии.Заказала все материалы в спецмагазине,теперь вот жду. Но руки чесались и сделала ЭТО из того что есть под рукой.

Не судите строго,я только учусь. Здесь буду выкладывать свои рабочие странички,без журналинга,а какие и оконченные,но в другой теме буду показывать уже готовые альбомы.(Предупреждение: цвета все перевраны КОНКРЕТНО,но новый ведь фотик и я его осваиваю тоже :))

Эти 2 странички пойдут в альбом о дне рождении моего сына.




А эти странички идут в другой альбом-миник, и тоже о рождении Матюши.



Комментариев нет: