суббота, 16 мая 2009 г.

Новый год.

Понимаю, что показываю поздновато, но показать хочется:)Этот альбомчик я сделала на новогодних каникулах,сразу после ёлок (в ДК и детском саду).
Обложка.Цвет искажен,но редактировать у меня не получается,в разных редакторах пробую,ноль.Поэтому старалась фотографировать максимально хорошо,так как я умею.Не судите строго:)



В первом развороте попробовала сделать объемную картинку деда Мороза, получилось и понравилось.





Дальше все просто,никаких штампов у меня еще не было (новогодних)поэтому все делала от руки как говорится.





Здесь в конвертик я положила собственоручное изготовление моим сыном приглашения на ёлку.





А дальше ко мне приехал Новогодний подарок от Леночки из Одессы и у меня появился дырокольчик - снежинка, ну и я сразу его пустила в дело!





Ну и натирку впервые использовала,также понравилось:)

Комментариев нет: