среда, 23 июня 2010 г.

House E Alphabet Sampler - продолжение.

Потихоньку ковыряю этот семплер. В принципе нравится, но шью на куснапиках, а при покупке промахнулась с размером, поэтому неудобно на них шить, а все остальное что у меня есть маловато, тряпочка большая - неудобно.Станок занят моей королевой, кстати начала шить бисер, очень нравится. Правда и меня не обошло стороной его рассыпать. Мелкий млин собирать его.Думаю завтра покажу промежуточный результат, очень хочется дошить ее до родов. И семплер желательно тоже, но что-то я сильно сомневаюсь. В любом случае, себе я оставила вот эти 2 процесса, остальные свои многочисленные недоделки не беру в руки, все поставила в очередь и ничего масштабного пока не начинаю. Исключение всякая мелочь, нравится:)
Ну собственно и домик, не намного продвинулась, ну хоть что-то.

Комментариев нет: