четверг, 1 июля 2010 г.

Biscornu Reguljarnyj Park - Mystery SAL

Ну собственно я ее закончила.Как по мне, так очень красивая штука получилась.Делала впервые,бискорню у меня в доме первая, поэтому все огрехи меня не очень волнуют.Некоторые стежки не получились, делала так как могу:)Не очень понравился процесс сборки, но все нюансы я поняла, как в следующий раз сделать сборку более быстрее и удобнее.А это значит, что шить бискорню я обязательно буду, так как очеь красиво получается,да и нужна она мне была для того,чтобы втыкать иголочки во время работы.Да-да,тыкать иголочки я буду в заднюю часть так сказать.А зачем же тогда их собственно делать:)







Фото получились так себе,все прекрасно понимают что в живую эти кривульки во много раз красивее.

5 комментариев:

Елена Коган комментирует...

Ох, ну ничего себе! Маришка, какая красотища!!!! А где огрехи-то??? Я вижу только краситищу неимоверную! Ты умница!

Елена Коган комментирует...

А бисер просто светится изнутри!

motwei комментирует...

Есть,есть ошибки:)Кроме того, мне кажется она чуток кривовата, самую малость.А бисер вообще колибри,разнокалиберный млин,но я шила и думала, это же садик,пусть будет природная красота:)

Domna комментирует...

марина, шикарная штучка!

Яна-Яночка комментирует...

Ооочень красиво!!!
захотелось тоже такую сделать