среда, 20 апреля 2011 г.

Альбом по кругу.

Наконец я сделала разворот. В процессе работы я вынесла для себя 2 аспекта: фото 10 на 15 для меня идет тяжело, при размере самого альбома 20 на 20см; ну,и при том, что я очень люблю когда на страничке много-много всего красивого, у меня так и получается клин энд симпл, хоть убейся, видать это мое кредо и судьба:)

Фото получились не ахти, на самом деле цвета ярче,красивее что ли:)









При очередной встрече, я подробно расскажу как и из чего я все это делала. Единственное что могу сказать, так то что при своем минимализме, я потратила много всякой бумажки, задумок было много:)

4 комментария:

sonata комментирует...

Ой, ну слава Богу, первый шаг в нашем нелегком деле сделан)))) Надеюсь, мы все дружненько и быстренько последуем твоему примеру, Мариш!
А цвета и впрямь не столь ярки, как в жизни (сужу по самим фоткам Юлиным...)) но думаю, в реале мы все поохаем еще над этими страничками от восторга)))
Молодец!

Юльчик комментирует...

Марина, мне очень нравится разворот! Очень красиво, спасибо! )))

motwei комментирует...

Вот серо всё,но перефотографировать не буду уже, лучше так посмотреть.
Дальше мне нужно передать их Тане,когда? на встрече или лично завезти? А,Танюша?

Ирина - Magis комментирует...

Очень интересные, красивые странички!